пятница, 11 января 2019 г.

"Ты не бойся,это гусь! И его я не боюсь!"

Мое любимое животное это гуси. Когда летом отдыхаю в деревне у бабушки с дедушкой , мы покупаем на рынке маленьких гусят и растим их. Большое удовольствие мне приносит заботиться о моих подопечных. Я наливаю им воду, сыплю корм, пасу из на травке. Они очень умные и любят слушать, когда я читаю им книги в мой обеденный перерыв. Чего я им только не прочитал за лето. Если я попаду в беду, то гуси накажут обидчика. Они всегда ходят за мной по пятам, гусятам знают, что я их хозяин и любят меня. А я
очень люблю своих питомцев.

Пожидаев Сергей 2 »Д»

8 комментариев:

  1. Серёжа, и мама Настя,здравствуйте! Очень добрый рассказ получился. Уважаю гусей и я,хотя в детстве побаивалась взрослых.Ну вот что ему надо:я иду своей дорогой, а вожак раскроет крылья и шипит? Конечно, это было в детстве. А вообще-то, гуси очень умны и преданы.Помнишь, я рассказывала о том, как они одной бабушке заменяли собаку, охраняя дачу, и как по очереди шли купаться, не толкаясь. Вот иногда народу второклассному надо поучиться у гусей ходить "гуськом".Как думаешь?
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго дня, Елена Анатольевна нашему классу и правда не всегда уследить за дисциплиной в строю, но мы будем очень стараться.

      Удалить
  2. Здравствуй, Серёжа!
    Ты очень смелый мальчик. Я гусей очень боюсь.
    Они так страшно шипят и вытягивают шеи.
    Особенно если гусак и гусыня выгуливают малышей.
    Тут вообще надо обходить их стороной, а то защиплют.
    Когда то гуси спасли Рим. Ты ещё это не учил, но скоро узнаешь эту удивительную историю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И меня тоже гуси как-то напугали. Отважным растет Сережа!

      Удалить
  3. Сережа спасибо за рассказ-для меня гуси открылись с другой стороны ) у меня было не очень приятное шапочное знакомство с ними в детстве-с тех пор, я думаю что они всегда шипят и нападают и от них нужно держаться подальше ) Видимо твои гуси особенные-впитали доброту из тех книжек, которые ты им читал )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Наташа они с таким интересом его слушали каждый день, а Сережа был рад, что нашел слушателей, которые не отходили от него и время полезного чтения увеличивалось в разы.

      Удалить
  4. Очень неожиданно прочитать о таких пернатых питомцах. Здорово, когда можно провести лето у бабушки с дедушкой, да ещё и с такими друзьями. Серёжа, думаю, у тебя ещё много интересных и весёлых историй, связанных с гусями. Будем ждать их на страницах блога.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
  5. Доброго дня всем! Спасибо огромное за такое количество интересных отзывов о нашем очерке. Читали всей семьей, Сережа говорит, что скоро лето и научит читать не только гусей, а так же цыплят, скоро скоро закладывать в инкубатор яйца. Значит в скором времени поделимся опытом и о их культурном воспитании.

    ОтветитьУдалить

В комментариях можно оставлять отзывы в картинках,а также свои эмоции выражать смайликами.
Для того,чтобы размесить изображение, вставьте код [im#]URLадрес изображения[/im]

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Темы блога

Для родителей (175) Интересные события (134) Детские увлечения и таланты (95) Дети нашего класса (84) Путешествуем по Краснодарскому краю (62) Замечательное лето! (57) юный натуралист (55) Наши школьные каникулы (52) Внеурочная деятельность (48) Окружающий мир (46) Кубановедение (45) Полезно знать (44) Школьная традиция (44) МАН "Интеллект будущего"г.Обнинск (41) МБОУ гимназия №33 г.Краснодар (40) Мой класс (38) Литература (33) О братьях наших меньших (31) Олимпиады (31) Дети. Экскурсия (30) Времена года (28) Предметные недели (28) Патриотическое воспитание (26) Музей (23) Проектная деятельность (18) Психология (18) Дети (17) Коллегам (17) Поклонимся Великим тем годам... (17) экскурсия (17) чтение (16) КВН (15) Путешествуем по России (14) Летний школьный лагерь "Цветик-семицветик" (13) "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" (12) методический кабинет (12) портфолио (12) ЛЕТО 2015-2016. "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" (11) Гордость начальной школы (10) Наши успехи (10) Первоклассники (10) Русский язык (10) Спортивные достижения (10) История (9) ОРКСЭ (9) Образование (8) Своими руками. (8) классика (8) Анапа (7) Детская безопасность (7) Детская выпускная книга (7) Награждение (7) Работы учащихся (7) риторика (7) Вальс цветов (6) Дерево Дружбы (6) Работы учащихся на уроках и во внеурочной деятельности (6) Эврика-юниор (6) История Поклонимся Великим тем годам... (5) Краснодар (5) свирель (5) Год экологии (4) Мастер-класс (4) Песенный фестиваль.Год экологии (4) Что растет у нас на даче (4) Крым (3) Севастополь (3) подготовка к ВПР (3) Архыз (1) Кропоткин (1) Моя родословная (1) Усть-Лабинск (1) Феодосия (1) Херсонес Таврический (1) сценки (1)