четверг, 24 января 2019 г.

Аллергия-не помеха дружбе!

Это было ясное летнее утро. Я помогал маме вешать белье. На улице было тихо. Но вдруг мы услышали чей-то писк.  Мама долго не могла понять, откуда же исходит этот звук. Странное мяуканье становилось все громче и громче. Я решил проверить у большого куста смородины. И действительно,  именно оттуда исходили писки. Я наклонился посмотреть, что же там, и вдруг увидел серую кошку, а вместе с ней троих маленьких котят. Они были слепые и беззащитные.

-Мама, иди сюда скорее, - крикнул я.
Мама стояла с открытым  от удивления ртом. Она долго не могла понять, как здесь оказалась кошка, да еще и с тремя котятами. Как позже выяснилось, бедняжку нам подкинули соседи, когда она еще была беременна. Позже, придя в себя, мама взяла котят, а я кошку. Мы разместили их в гараже. Моя сестра принесла одеяло, простыни. Мама побежала в магазин за кормом, молоком и пипетками. 2 недели мы всей семьей заботились о только что появившихся на свет котятах и их маме. Вскоре малыши открыли глазки, немного окрепли. Папа решил перенести их в подвал, так как прямо из него кошачья семья могла бы легко выбегать на улицу. Почти все лето мы с сестрой играли с котятами и их мамой. Василиса ,моя сестра, назвала кошку-Катерина. Молодой маме понравилось это имя. Она быстро к нему привыкла и всегда отзывалась. А мы с мамой придумали имена для котят. Дуня, Муся и Буся – три сестры. 
Котята становились все взрослее и взрослее и вскоре разбежались кто куда.  Я расстроился, но Катерина меня подбадривала.  Она всегда появлялась в нужный момент, успокаивала своим приятным мурлыканьем, сладко засыпала в моих ногах. 
Спустя два года у меня начался жуткий кашель. Мама с папой не знали, что со мной. Вся семья переживала. Оказалось, что у меня сильная аллергия на кошачью шерсть. Врачи запретили мне любой контакт с кошками,  так как рядом с ними мне становится очень плохо. Я долго грустил, узнав эту новость. Я не хотел расставаться со своей любимой кошкой. Родители нашли выход из ситуации. Они переселили ее в подвал. Мне не хватает Катерины. Когда мне грустно, я ненадолго  спускаюсь в подвал повидаться с ней. Я приношу ей корм, свежее молочко и маленьких окуньков.  Мне кажется, что она все чувствует, понимает меня. Я уже никогда не смогу забыть и разлюбить свою кошку. «Мы в ответе за тех, кого приручили».

4 комментария:

  1. Хороший рассказ:о милосердии, гуманности, заботе о братьях наших меньших.Не зря появился Федеральный закон "О защите животных" от 18.12.2018 г. Теперь каждый человек несет ответственность по закону за плохие поступки по отношению к домашним животным.А аллергия пройдет со временем.

    ОтветитьУдалить
  2. Знакомая история. Моей внученьки тоже было плохо от шерсти, кота отдали мне. Теперь у меня двое питомцев

    ОтветитьУдалить
  3. Андрюша, здравствуй.Очень приятно познакомиться. Аллергия должна пройти, лечись, выполняй предписания докторов.Пусть остаётся неизменной доброта и милосердие.Спасибо за рассказ.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая добрая семья у вас-мама, папа, ты, сестра. Вы молодцы что помогли и приютили кошку с котятами. Так приятно было читать вашу историю и немного стало почему-то в конце грустно, выздоравливай добрый мальчик. Надеюсь что скоро твой иммунитет окрепнет и аллергия ослабнет и тогда гладить и общаться со своей любимицей, ты как ее спаситель, сможешь без ограничений )

    ОтветитьУдалить

В комментариях можно оставлять отзывы в картинках,а также свои эмоции выражать смайликами.
Для того,чтобы размесить изображение, вставьте код [im#]URLадрес изображения[/im]

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Темы блога

Для родителей (175) Интересные события (134) Детские увлечения и таланты (95) Дети нашего класса (84) Путешествуем по Краснодарскому краю (62) Замечательное лето! (57) юный натуралист (55) Наши школьные каникулы (52) Внеурочная деятельность (48) Окружающий мир (46) Кубановедение (45) Полезно знать (44) Школьная традиция (44) МАН "Интеллект будущего"г.Обнинск (41) МБОУ гимназия №33 г.Краснодар (40) Мой класс (38) Литература (33) О братьях наших меньших (31) Олимпиады (31) Дети. Экскурсия (30) Времена года (28) Предметные недели (28) Патриотическое воспитание (26) Музей (23) Проектная деятельность (18) Психология (18) Дети (17) Коллегам (17) Поклонимся Великим тем годам... (17) экскурсия (17) чтение (16) КВН (15) Путешествуем по России (14) Летний школьный лагерь "Цветик-семицветик" (13) "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" (12) методический кабинет (12) портфолио (12) ЛЕТО 2015-2016. "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" (11) Гордость начальной школы (10) Наши успехи (10) Первоклассники (10) Русский язык (10) Спортивные достижения (10) История (9) ОРКСЭ (9) Образование (8) Своими руками. (8) классика (8) Анапа (7) Детская безопасность (7) Детская выпускная книга (7) Награждение (7) Работы учащихся (7) риторика (7) Вальс цветов (6) Дерево Дружбы (6) Работы учащихся на уроках и во внеурочной деятельности (6) Эврика-юниор (6) История Поклонимся Великим тем годам... (5) Краснодар (5) свирель (5) Год экологии (4) Мастер-класс (4) Песенный фестиваль.Год экологии (4) Что растет у нас на даче (4) Крым (3) Севастополь (3) подготовка к ВПР (3) Архыз (1) Кропоткин (1) Моя родословная (1) Усть-Лабинск (1) Феодосия (1) Херсонес Таврический (1) сценки (1)