пятница, 4 января 2019 г.

Сюрприз в махровом полотенце.

Это было обычное сентябрьское воскресенье. Мы с сестрой сидели и размышляли: чем бы заняться? Так, портфель в школу собрали ( тетрадки и учебники сложили, карандаши поточили, сменку положили). Может поиграть? Или лучше на роликах покататься, смотри какая солнечная погода? Но мама сказала: девчонки, побудем пока дома, ко мне должны
прийти. Ну дома, так дома. Тем более, что новая игра так и лежит даже не распакованная. 
В дверь позвонили, мама пошла открывать и вдруг закричала: девочки, смотрите кто к нам пришёл! Мы выбежали в прихожую и увидели мамину подругу Мирославу. Она загадочно улыбалась и протягивала нам завернутое клубком махровое полотенце:
Это вам!
Ничего не понятно! Нам? Махровое полотенце? Ну и ну! 
Я потянулась посмотреть поближе и вдруг мой нос наткнулся на что-то мокрое и теплое!
Я отпрянула и увидела, что на меня из свёртка кто-то смотрит! Кто это? Что это? 
И тут он появился! Маленький, чёрненький котёнок, а на шее большой фиолетовый бант. Чудо чудное! 
И Мирослава сказала, что это маленькое сокровище теперь будет жить с нами, и мы должны его беречь, любить и ухаживать за ним, потому что он ещё совсем маленький и очень скучает без мамы.
Это был самый счастливый день в моей жизни! Какая радость! У МЕНЯ ТЕПЕРЬ ЕСТЬ КОТЁНОК!  Я так долго просила его завести и вот теперь .... Вот это сюрприз!!!!
Конечно, воскресный день уже сложился по-другому, появилось столько важных дел: купить лоточек для котёнка, молочка, найти уютное место для сна малыша, ну и главное, придумать имя нашему сюрпризу!
Вначале это был Уголёк, потом Аксель, и теперь, и навсегда - это Алекс. И это самый умный, самый красивый и ласковый, наш дружок Алекс.
Вот такой необыкновенный и радостный сюрприз нас ждал в обычное сентябрьское воскресенье!
Ученица 2 "Д" класса гимназии 33 г. Краснодара Вьюшкина Ксения.

4 комментария:

  1. Какой необычный сюрприз-котенок Алекс ! А еще и с фиолетовым бантом ) Я представляю радость и восторг девочек ) Спасибо за рассказ Ксюше и маме)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Ксюше за рассказ. Я думаю, она запомнит этот день на всю жизнь. Мечты должны сбываться!

    ОтветитьУдалить
  3. Девчата, если бы мне в детстве подарили такое чудо в полотенце, я бы была счастлива! Но мы с братом справлялись сами: дворовых кошек подкармливали, а одного котёнка всё-таки, принесли домой и получили разрешение оставить.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
  4. Понравился рассказ о появлении Алекса в Вашей семье. Сопереживаешь, читая Ваш рассказ.А моей дочери, Софии Даниловой, еще предстоит испытать эти волнительные чувства - появление питомца.Пока она ходит в дворовой кошатник, и пока не нагладится кошек, оттуда не уходит.

    ОтветитьУдалить

В комментариях можно оставлять отзывы в картинках,а также свои эмоции выражать смайликами.
Для того,чтобы размесить изображение, вставьте код [im#]URLадрес изображения[/im]

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Темы блога

Для родителей (175) Интересные события (134) Детские увлечения и таланты (95) Дети нашего класса (84) Путешествуем по Краснодарскому краю (62) Замечательное лето! (57) юный натуралист (55) Наши школьные каникулы (52) Внеурочная деятельность (48) Окружающий мир (46) Кубановедение (45) Полезно знать (44) Школьная традиция (44) МАН "Интеллект будущего"г.Обнинск (41) МБОУ гимназия №33 г.Краснодар (40) Мой класс (38) Литература (33) О братьях наших меньших (31) Олимпиады (31) Дети. Экскурсия (30) Времена года (28) Предметные недели (28) Патриотическое воспитание (26) Музей (23) Проектная деятельность (18) Психология (18) Дети (17) Коллегам (17) Поклонимся Великим тем годам... (17) экскурсия (17) чтение (16) КВН (15) Путешествуем по России (14) Летний школьный лагерь "Цветик-семицветик" (13) "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" (12) методический кабинет (12) портфолио (12) ЛЕТО 2015-2016. "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" (11) Гордость начальной школы (10) Наши успехи (10) Первоклассники (10) Русский язык (10) Спортивные достижения (10) История (9) ОРКСЭ (9) Образование (8) Своими руками. (8) классика (8) Анапа (7) Детская безопасность (7) Детская выпускная книга (7) Награждение (7) Работы учащихся (7) риторика (7) Вальс цветов (6) Дерево Дружбы (6) Работы учащихся на уроках и во внеурочной деятельности (6) Эврика-юниор (6) История Поклонимся Великим тем годам... (5) Краснодар (5) свирель (5) Год экологии (4) Мастер-класс (4) Песенный фестиваль.Год экологии (4) Что растет у нас на даче (4) Крым (3) Севастополь (3) подготовка к ВПР (3) Архыз (1) Кропоткин (1) Моя родословная (1) Усть-Лабинск (1) Феодосия (1) Херсонес Таврический (1) сценки (1)