пятница, 18 января 2019 г.

Бусик

Мой пасхальный кролик.
Ребята, я хочу вам рассказать о своем любимце - декоративном кролике по имени Бусик. Два года назад я пошел к дедушке в гости, поздравить его с праздником Пасхи. Мы сидели во дворе, когда к ним зашла соседка – тетя Маша. Она предложила мне посмотреть ее попугаев и кроликов, которые родились совсем недавно. Мне понравился один. Он был рыженький, с черными как бусинки глазками и помещался у меня на ладошке. Я сразу его полюбил. По-моему, я ему тоже понравился, потому что он сидел спокойно у меня на руках и никуда не пытался убежать. Тетя Маша сказала, что раз мы так друг другу понравились, то
она мне его дарит. Когда мы вернулись во двор, то дедушка, увидев кролика, сказал: "Ну вот, теперь у тебя есть Пасхальный кролик! Это большая ответственность!" И мы стали выбирать ему имя. Тетя Маша сказала, что это девочка. Каждый предлагал назвать кролика по-своему, но я решил назвать его Бусинкой за его черные как бусинки глазки. После гостей мама, я и наш декоративный кролик поехали в магазин выбирать ему домик. Хоть он и был маленький, но мы купили ему большую, просторную клетку.
Через месяц мы поехали к ветеринару, делать прививку. И оказалось, что наша Бусинка не девочка, а мальчик! За это время кролик так привык к своей кличке, что уже откликался на нее. Поэтому мы решили переименовать его в Бусика.
Сейчас он уже большой. Ему почти 2 года. Он очень любит капусту, морковку, клевер, еловые и ивовые веточки, но самое любимое его лакомство — это яблоки. Я люблю играть со своим кроликом. Мы играем в догонялки. Бусик очень любит бегать и прыгать.
Но когда он разгоняется, то его лапы разъезжаются в разные стороны по скользкому ламинату, и он очень смешно скользит по полу на пузе. Мы с ним играем в футбол маленьким мячиком. Бусик с легкостью запрыгивает на диван, стоит на задних лапах, осматривается, принюхивается. Его любимая игра - "перестели кровать". Он с большим удовольствием копошится в одеяле, мнет его лапками, подталкивает головой подушку. Еще мой кролик любит играть в прятки. Бусик прячется под диваном, а я пытаюсь его оттуда достать. Он любит купаться. А еще он погрыз в доме все углы и провода. И мама очень ругалась. Кролики в основном ночные животные.  И первое время он сильно шумел по ночам: то носится по клетке, то грызет ее прутья, мол: "Выпускай меня погулять!" Но сейчас Бусик привык к нашему режиму и уже по ночам не шумит, а лежит тихонечко и тоже спит, только по своему - дремлет.
Я очень люблю своего Пасхального кролика!

7 комментариев:

  1. Сколько разных и интересных питомцев у ребят нашего класса! Спасибо за знакомство с Бусиком. Думаю, такой милой мордочке можно простить всё, даже обгрызенные углы.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо что напечатали на сайте мой рассказ!
    И спасибо за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  3. Надо же, сколько интересных питомцев живет у ребятишек дома. Наши друзья меньшие такие забавные, очень трогательно читать о них истории

    ОтветитьУдалить
  4. Лёва,здравствуй. Невероятно интересно почитать о том, как дома живут кролики.Всё как-то больше кошки и собаки.Я поняла, что о питомце вы заботитесь всей семьёй, даже прививки делаете.А это важно для здоровья и долголетия кролика.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
  5. Лёва, спасибо что поделился рассказом о своем необычном питомце ! Да такой он озорной. Вот уж очень напоминает кошку или собаку ) не могла и представить что кролики любят поиграть и пошалить ) интересно, а если ему купить игрушки в зоомагазине, которые покупают собакам, чтобы чесать зубы-он все равно будет грызть домашние вещи ? как еще его не ударило током, пока он грыз провода....

    ОтветитьУдалить
  6. Да, мы все очень любим Бусика и поэтому заботимся о нем с удовольствием! Мне приятно,что Вам понравился мой рассказ:-)

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте! Мне это было в радость!
    У моего кролика есть в клетке большой кусок мела, но он все равно любит что-нибудь погрызть. Вот недавно он добрался до моего дневника, когда я делал уроки. Еле уберегли! А провода он грыз от зарядок сотовых телефонов, ноутбука и телевизионных приставок.

    ОтветитьУдалить

В комментариях можно оставлять отзывы в картинках,а также свои эмоции выражать смайликами.
Для того,чтобы размесить изображение, вставьте код [im#]URLадрес изображения[/im]

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Темы блога

Для родителей (175) Интересные события (134) Детские увлечения и таланты (95) Дети нашего класса (84) Путешествуем по Краснодарскому краю (62) Замечательное лето! (57) юный натуралист (55) Наши школьные каникулы (52) Внеурочная деятельность (48) Окружающий мир (46) Кубановедение (45) Полезно знать (44) Школьная традиция (44) МАН "Интеллект будущего"г.Обнинск (41) МБОУ гимназия №33 г.Краснодар (40) Мой класс (38) Литература (33) О братьях наших меньших (31) Олимпиады (31) Дети. Экскурсия (30) Времена года (28) Предметные недели (28) Патриотическое воспитание (26) Музей (23) Проектная деятельность (18) Психология (18) Дети (17) Коллегам (17) Поклонимся Великим тем годам... (17) экскурсия (17) чтение (16) КВН (15) Путешествуем по России (14) Летний школьный лагерь "Цветик-семицветик" (13) "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" (12) методический кабинет (12) портфолио (12) ЛЕТО 2015-2016. "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" (11) Гордость начальной школы (10) Наши успехи (10) Первоклассники (10) Русский язык (10) Спортивные достижения (10) История (9) ОРКСЭ (9) Образование (8) Своими руками. (8) классика (8) Анапа (7) Детская безопасность (7) Детская выпускная книга (7) Награждение (7) Работы учащихся (7) риторика (7) Вальс цветов (6) Дерево Дружбы (6) Работы учащихся на уроках и во внеурочной деятельности (6) Эврика-юниор (6) История Поклонимся Великим тем годам... (5) Краснодар (5) свирель (5) Год экологии (4) Мастер-класс (4) Песенный фестиваль.Год экологии (4) Что растет у нас на даче (4) Крым (3) Севастополь (3) подготовка к ВПР (3) Архыз (1) Кропоткин (1) Моя родословная (1) Усть-Лабинск (1) Феодосия (1) Херсонес Таврический (1) сценки (1)