пятница, 4 января 2019 г.

Долгожданный любимец.


Я всегда мечтал о собаке. Но родители говорили, что я ещё маленький, за ней надо ухаживать. И вот когда мне исполнилось восемь лет мы с папой поехали на рынок где продавали собак. Там было очень много собак, мы долго выбирали и наконец я сделал выбор. Хозяин собак продавал трёх такс и я выбрал одного щенка. Мы зашли в магазин купить ошейник и поводок. Затем поехали домой и по пути думали какую ему дать кличку. Дома мы посоветовались и решили назвать его Оскар. На следующий день мой распорядок дня значительно изменился, мне пришлось вставать раньше чтоб выгулять собаку. Это надо делать три раза в день. Ещё я его хочу научить разным командам. Когда Оскар подрос мы заметили, что он не чистокровный пёс, а помесь таксы и спаниеля. Но он очень умный, весёлый, добрый и красивый пёс. Я его очень люблю! Он у меня уже четыре месяца, но мне до сих пор не верится, что у меня есть собака. Когда я прихожу из школы он меня так радостно встречает, что невозможно не обнять его.
На выходные мы стараемся утром выезжать в парк. Мама заваривает в термос вкусный облепиховый чай. Берём с собой хлеб, пшено, орехи и кормим птиц, белок, подсыпаем еду в кормушки. А Оскар бегает от радости и гоняет голубей которым кидаем хлеб. Теперь когда мы собираемся на природу или рыбалку берём его с собой.


Артём Плетень, 2 класс

5 комментариев:

  1. Я помню как радовался Артём появлению питомца. Его счастью не было предела. Радует, что он привязался к этому необыкновенному псу. Ваш, Оскар, замечательный, добродушный, преданный своему хозяину. Наша семья тоже любит вашего пёсика. Спасибо, за интересный рассказ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, заходите, будем с детворой гулять вместе с собакой. Оскар любит гонять мяч, будет веселее.
      С уважением.

      Удалить
  2. Богдан тоже мечтает о собаке, но мы пока не готовы к этой ответственности и дополнительной заботе ) Вы молодцы что решились! С таким другом и уроки делать веселее) Артем и мама Оксана спасибо за интересный рассказ )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я сама не могу понять, так быстро произошло появление домашнего питомца. А уроки делать действительно очень весело😁
      С уважением

      Удалить
  3. Очень рады за Артёма, ведь так здорово, когда мечты сбываются! Чувствуется, с какой любовью и заботой он описывает своего четвероногого друга. Пусть эта дружба будет только в радость и доставляет как можно меньше хлопот.

    ОтветитьУдалить

В комментариях можно оставлять отзывы в картинках,а также свои эмоции выражать смайликами.
Для того,чтобы размесить изображение, вставьте код [im#]URLадрес изображения[/im]

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Темы блога

Для родителей (175) Интересные события (134) Детские увлечения и таланты (95) Дети нашего класса (84) Путешествуем по Краснодарскому краю (62) Замечательное лето! (57) юный натуралист (55) Наши школьные каникулы (52) Внеурочная деятельность (48) Окружающий мир (46) Кубановедение (45) Полезно знать (44) Школьная традиция (44) МАН "Интеллект будущего"г.Обнинск (41) МБОУ гимназия №33 г.Краснодар (40) Мой класс (38) Литература (33) О братьях наших меньших (31) Олимпиады (31) Дети. Экскурсия (30) Времена года (28) Предметные недели (28) Патриотическое воспитание (26) Музей (23) Проектная деятельность (18) Психология (18) Дети (17) Коллегам (17) Поклонимся Великим тем годам... (17) экскурсия (17) чтение (16) КВН (15) Путешествуем по России (14) Летний школьный лагерь "Цветик-семицветик" (13) "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" (12) методический кабинет (12) портфолио (12) ЛЕТО 2015-2016. "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" (11) Гордость начальной школы (10) Наши успехи (10) Первоклассники (10) Русский язык (10) Спортивные достижения (10) История (9) ОРКСЭ (9) Образование (8) Своими руками. (8) классика (8) Анапа (7) Детская безопасность (7) Детская выпускная книга (7) Награждение (7) Работы учащихся (7) риторика (7) Вальс цветов (6) Дерево Дружбы (6) Работы учащихся на уроках и во внеурочной деятельности (6) Эврика-юниор (6) История Поклонимся Великим тем годам... (5) Краснодар (5) свирель (5) Год экологии (4) Мастер-класс (4) Песенный фестиваль.Год экологии (4) Что растет у нас на даче (4) Крым (3) Севастополь (3) подготовка к ВПР (3) Архыз (1) Кропоткин (1) Моя родословная (1) Усть-Лабинск (1) Феодосия (1) Херсонес Таврический (1) сценки (1)